Рено Россия

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерских центрах Аксель-Ренорд действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на Ресепшн.

Информация от Клиента может поступать из различных источников, таких как: звонок в центр, общение напрямую в салоне, отправка запроса по e-mail. Но для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента – после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности теми или иными услугами, предоставляемыми центром. 
О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.

Ваше мнение очень важно для нас!

 

Если Вы хотите оставить свои комментарии или задать интересующие Вас вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас образом: